Главная страница >>  Продукция >> Изготовление рекламных щитов

Изготовление рекламных щитов

Всем известно, что наиболее часто используемыми инструментами наружной рекламы являются рекламные щиты. К примеру, магистральные щиты располагаются практически на всех дорогах больших городов. Самые распространенные форматы, в которых происходит изготовление рекламных щитов:

  • Билборд — щит 3х6 метров, имеет оптимальное соотношение цены и размеров рекламной площади;
  • Суперборд — 4х12 метров, являющийся элементом крупного формата для наружной рекламы;
  • Суперсайт — огромный рекламный щит. Формат его рекламной площади поля составляет 5х15 м либо 5х12 м. Высота опоры при этом, в основном, от 12 до 25 м.

Изготовление щитов – трудный процесс, требующий особого внимания к выбору баннерной ткани Frontlit или постерной бумаги Blueback, основанном на продолжительности рекламной кампании. На транслюцентных материалах (Backlit)стоит печатать изображение, если рекламный щит имеет внутреннюю подсветку. Срок службы баннеров в условиях непрерывной эксплуатации достигает три года, при этом баннерная бумага считается наиболее экологически чистой и экономичной.

117105, Москва, Варшавское ш., д.1
© Wide-COLOR - типография широкоформатной печати, 2002-2018